Пульт управления климатом ПКК-05

Инструкция по эксплуатации.

Электрические параметры:
- напряжение питания, В -10 -17
- рабочий ток каждого выхода, мА - 500
- внутренний ток потребления, мА - 80
- защита от перегрузки выходов - да
- защита от короткого замыкания цепи питания - да
- защита от переполюсовки напряжения питания - да
- длительность нажатия, не менее мс - 300
- напряжение включения по входам, В - 10-17
- ток потребления по входам управления, мА - 1,5
- присоединение
- с помощью жгутов проводов с разъемами.
Предельно допустимые параметры:
напряжение питания, В 8 -25
рабочий ток каждого выхода, мА рабочий ток каждого выхода, мА - 800
напряжение включения по входам, В 8-25

Внешний вид
«Автономный отопитель»:
Включается только при выключенном кондиционере.
Работает как при заведённом, так и при заглушенном двигателе автомобиля. Кнопка «отопитель» ,при включении, светится оранжевым цветом, при выключении двигателя - цвет индикатора включенной кнопки, меняется на красный.. Установка желаемой температуры обогрева производится поворотной ручкой.
При остановке двигателя, и включённом отопителе, начнет работать таймер обратного отсчета. Если в это время нажать кнопку «Автономный отопитель», он продолжит работу при выключенном двигателе. Если кнопка не была нажата, то по завершению работы таймера, начнется процедура отключения автономного отопителя.
Если дополнительно используется штатный пульт, то приоритет принадлежит первому, включившему отопитель, пульту управления.
«Зависимый отопитель»:
Включается только при выключенном кондиционере. Кнопка «Зависимый отопитель» при включении светится оранжевым цветом, при выключении двигателя – кнопка неактивна.
При нажатии на кнопку - вентилятор отопителя включается на пониженных оборотах,
на индикаторе скорости загорается первый сегмент оранжевым цветом, поворотной ручкой можно установить желаемую интенсивность обогрева, (три скорости).

«Кондиционер»:
Работа кондиционера возможна только при отключенных отопителях, и заведенном двигателе. Кнопка «Кондиционер» - при включении светится голубым цветом. Изменение интенсивности охлаждения, производится - поворотной ручкой. Индикатор скорости светится голубым цветом
(три скорости).
К данному пульту возможно подключение дополнительного органа управления кондиционером, в кабине водителя, при этом он является приоритетным.
«Рециркуляция», «Просмотр внешней температуры»
Кнопка «рециркуляция» - управляет заслонкой распределения потока воздуха внутри салона. При включении, кнопка светится оранжевым цветом, при выключении двигателя – рециркуляция неактивна.
Чтобы посмотреть внешнею температуру нужно удерживать кнопку нажатой не менее двух секунд. На индикаторе будет высвечиваться температура за бортом, до тех пор - пока нажата кнопка. Режим рециркуляции, при этом, не измениться.

«АUТО»

При нажатии на ручку включается или выключается режим «АUТО» т. е. автоматическое управление температурой в салоне, при включении надпись и стрелки светятся оранжевым цветом, при выключении двигателя – функция неактивна.

При температуре в салоне выше заданной – включается кондиционер.

При температуре в салоне ниже заданной, но менее чем на 5 градусов, включается «зависимый» отопитель.

При температуре в салоне ниже заданной более чем на 5 градусов, в дополнение к зависимому, происходит запуск «автономного» отопителя.

При температуре в салоне равной заданной - отключаются отопители, и кондиционер.


«Индикация»:

В текущем режиме индикатор показывают температуру в салоне.

При включении режима «АUТО» или «Автономный отопитель», поворотом ручки, можно изменить установленную температуру. в течение пяти секунд индикатор будет, показывает заданную температуру, при этом в нижней части индикатора мигают две точки.

При заглушенном двигателе автомобиля, поворот ручки в любую сторону, включает индикацию температуры салона, примерно на 5 сек.


«Индикация ошибок»

На индикаторе высвечивается «ЕЕ» - Не подключен или неисправен датчик температуры салона. Режим «АUТО» при этой неисправности недоступен.

Если «ЕЕ» высвечивается при просмотре внешней температуры, значит не подключен или неисправен внешний датчик. Информация о температуре за бортом будет недоступна.


Подсветка кнопок: (зеленый цвет) – работает только при заведенном двигателе.


«Работа пульта при выключении двигателя»:

При остановке двигателя, все подключенное к пульту оборудование (за исключением автономного отопителя*) отключается.

Если в течение 30 секунд будет произведен повторный пуск двигателя, то все установки

сохраняться и работа продолжится в прежнем режиме.

При перерыве между остановкой и запуском двигателя более 30 секунд, пульт

СБРОСИТ все установки пользователя.


* См. раздел «Автономный отопитель»